Книга знакомит читателя:
с наружной рекламой как одним из важнейших предметов современной, особенно новейшей (применительно к нашим сегодняшним хозяйственным условиям) прагматической и одновременно творческойим деятельности человека;
с художественным решением этой рекламы в прошлом;
с принципами наружного рекламного оформления фасадов современных зданий;
с закономерностями достижения выразительности разного рода вывесок;
с особенностями художественной разработки отдельно стоящих рекламных установок разного назначения;
со спецификой достижения высокого качества уникальной наружной рекламы.
Все положения, выдвинутые в книге, богато проиллюстрированы.
Материал предназначен в основном практикующим дизайнерам и студентам соответствующего профиля подготовки, а также самому широкому кругу лиц и специалистов, имеющих отношение к наружной рекламе и глубоко интересующихся ею.