Все категории
|
Этот товар сейчас неактивен, но есть много похожих

Бренд-лидерство: новая концепция брендинга

350 грн
Описание

Известные специалисты в области бренд-менеджмента Дэвид Аакер и Эрик Йохимштайлер предлагают новую концепцию создания бренда - брендлидерство - главной идеей которой является утверждение лидирующей роли брендинга в деятельности современной компании. В книге подробно рассмотрены все этапы разработки сильного бренда в соответствии с данной концепцией: формирование действенной идентичности бренда, разработка архитектуры бренда, регулирование взаимоотношений брендов в марочном портфеле, поддержка бренда в условиях глобализации рынка и создание бренда без рекламы. Кроме того, в данной работе обобщены и систематизированы важнейшие идеи и тезисы из предыдущей работы автора "Создание сильных брендов".

Для маркетологов, предпринимателей, бренд-менеджеров, преподавателей и студентов экономических вузов.

Состояние: Хорошее
Цвет:
  • Красный
  • Разноцветный
Категории: