Все категории
Добавить товар

Психология в маркетинге. cool-brand-стратегия

270 грн
Описание

Как именно в сознании потребителей бренд становится "крутым"? Как определить, в каком направлении должен двигаться маркетолог, чтобы создать "крутой" бренд? В книге представлены различные психологические подходы к организации маркетинговых мероприятий, в том числе Cool-Brand-стратегия.
Специальный раздел издания посвящен психологическим методам и тестам, которые используются для проведения маркетинговых исследований, способствуя созданию "крутых" брендов.

Книга адресована экономическим психологам, психологам маркетинга и рекламы, маркетологам, менеджерам и предпринимателям, интересующимся вопросами психологии, научным работникам, студентам психологических и экономических факультетов, факультетов рекламы и маркетинга.

Состояние: Хорошее
Цвет:
  • Разноцветный
Размер:
  • Onesize
Категории:
Продавец
knigoobmen
knigoobmen
Супер-продавец
Киев
89% выполненных заказов
Был

Похожие товары