Все категории
Добавить товар

Как создать эмоцию. уроки творческого лидерства найк (твердый переплет) (на украинском языке)

399 грн
Описание

Под его руководством воплощены самые громкие рекламные кампании Nike с
Криштиану Роналду, Сереной Уильямс или Леброном Джеймсом. В течение
двадцатисемилетней карьеры Грег Гоффман прошел путь от стажера до
маркетингового директора, сформировав уникальный голос br />_x000D_
_x000D_ В мире, где маркетинг все больше управляется данными, Гоффман считает,
что в основе наилучшей работы -- человеческая связь. Приглашая читателей за
кулис Nike, он дает уроки по созданию мощного бренда, который любят люди, а
еще учит, как мотивировать команду работать креативно. Свой метод работы он
называет «дизайн эмоций». И его главные секреты раскрывает в этой книге.
_x000D_
_x000D_ Грег Гоффман-- эксдиректор по маркетингу Nike. Возглавлял команды,
работавшие над видением бренда с помощью историй и потребительского опыта. В
2015 году Fast Company назвала его одним из самых креативных людей в бизнесе.
Сегодня Грег -- основатель и руководитель бренд-консалтинговой фирмы Modern
Arena. Консультирует бренды, стартапы и некоммерческие организации из списка
Fortune 1000 о мощности бренда, развитии бизнеса и социальном влиянии. Кроме
того, он является преподавателем брендинга в бизнес-колледже Лундквиста при
Университете Орегона

_x000D_

Состояние: Новое
Цвет:
  • Разноцветный
Размер:
  • Onesize
Категории:

Похожие товары