"Каждый наемный служащий думает, что он умнее своего босса. Ваши работники
считают, что они перерабатывают, а им недоплачивают, что они вкладывают в ваш
бизнес гораздо больше вас самих, и значит, вполне могут игнорировать или
обходить ваши указания, стандарты и алгоритмы. Если вы тешите себя иллюзией,
что ваш бизнес - исключение, вы не правы.»
С подчиненными нужно твердо выдерживать курс. Здесь нет места никакой жалости.
Никто не будет относиться к вашему бизнесу, как вы, и никто не будет столько в
него вкладывать: если дело пойдет прахом, наемные работники пойдут и найдут
новое место, но вы-то здесь на крючке. Конечно, в чем-то можно дать
послабление, но тем, и только тем, кто этого стоит. Без конца опаздывающий,
некомпетентный, попросту нечестный и недобросовестный сотрудник милости не
заслуживает. От такого нужно избавляться в пожарном порядке, как от раковой
опухоли. Думаете, что сможете перевоспитать людей? Замотивировать? Нет. Но вы
можете создать четкие правила, твердо следуя которым заработаете гораздо
больше, чем надеялись, и выстроите стабильный бизнес.
Почему книга «Жесткий менеджмент» достойна прочтения?
Прочитав ее, вы поймете, как получить максимум прибыли из своего бизнеса и как
начать платить за работу, а не за отсиживание часов;
Из этой книги вы узнаете, как увеличить ценность продажников и маркетологов;
Эта книга поможет вам разобраться с собственным персоналом.
Эта книга предназначена в первую очередь бизнесменам, но принесет пользу всем,
кто хочет понять истинную природу отношений нанимателя и работника и способы
ее изменить.
Дэн Кеннеди -- автор 13 деловых книг, серийный предприниматель, создавший,
купивший, построивший и продавший немало бизнесов разных типов и масштабов.
Чрезвычайно востребованный и возмутительно высокооплачиваемый консультант по
директ-маркетингу и копирайтер, автор и ведущий групповых тренингов для
предпринимателей.