В книге рассказывается о том, как сделать карьеру в бизнес-PR. Приведенные в ней рекомендации подскажут и новичку, и опытному менеджеру по связям с общественностью, какие шаги он может предпринять для дальнейшего продвижения в профессии. Кроме того, это отличное практическое пособие для всех, кто занимается PR: из глав, посвященных советам по ремеслу, читатель узнает, как наладить взаимодействие со СМИ, провести пресс-конференцию, семинар, организовать выпуск корпоративного издания и т.д.
Книга предназначена в первую очередь тем, кто работает в сфере связей с общественностью, но представляет несомненный интерес и для студентов, обучающихся по этой специальности, а также для преподавателей вузов.
Отзывы:
Л
Ленкина Мария
18 Декабря 2014
Вариант товара: Тип книги: Аудиокнига
Товар куплен на OZON
Хорошая книга, но она для совсем-совсем начинающих. Скорее всего, вы просто будете рулить и кивать "да-да, это элементарно" и щелкать на следующую главу в надежде получить "откровение") Его не будет. В этом плане даже Умаров, упомянутый в последних главах может оказаться интереснее. К сожалению, мало реальных кейсов, но зато очень много речевых ошибок, что странно для такого пособия.
0
0
В
Вера
2 Октября 2011
Вариант товара: Тип книги: Печатная книга, Тип обложки: Мягкая обложка
На мой взгляд может послужить неплохим пособием для будущих пиарщиков, в ней много ценных советов и описания основных этапов работы.