Все категории
|

Джоэл джей дэвис "исследования в рекламной деятельности: теория и практика"

475 грн
Описание

В этой книге очень подробно и широко рассмотрены многие проблемы, до сих пор игнорировавшиеся другими учебниками, посвященными проведению исследований в рекламном бизнесе: качественный (а не только количественный) анализ данных, статистические методы, карты восприятия рекламных обращений, анализ эффективности различных затрат на проведение рекламной кампании, компьютеризированный анализ данных и т. д. Кроме этого автор уделил значительное внимание всем этапам организации и проведения рекламных исследований: планированию, анализу вторичной информации, определению состава и объема выборки, методике проведения количественных и качественных исследований, составлению анкет и проведению опроса, сегментированию целевой аудитории, выбору и оценке средств распространения рекламных сообщений, измерению широты и глубины охвата аудитории.
Издательство "Вильямс", Москва-Санкт-Петербург-Киев, 2003 г., твердый переплет, 858 стр., твердый переплет.

Состояние: Новое
Цвет:
  • Чёрный
  • Белый
Категории:

Похожие товары