Книга "Если ты не первый, ты последний. Стратегии продаж: как быть лучшим на
рынке и обойти своих конкурентов". Автор - Грант Кардон.
Аннотация:
Это не книга - это план игры, руководство, о том, как приблизиться к своим
карьерным целям, как подойти ближе к тому, чтобы выполнить свою
профессиональную миссию, и о том, как не только завоевать рынок, но и
продолжать на нём господствовать. «Быть первым - к этому всегда и нужно
стремиться», - заявляет автор книги. Если вы выбираете путь роста, завоевания
и процветания - то вы должны быть победителем. Эта книга научит вас, что
именно нужно делать, чтобы быть успешным, и как по праву занять свое первое
место. В 19 главах Грант Кардон лично научит вас, какие действия нужно
выполнить, чтобы продвигать себя, свою компанию и свои идеи и при этом всегда
выходить из игры победителем.
Тип обложки: мягкая
Кол-во страниц: 160
Размер: 202х146мм
Язык: русский
Белая бумага