Книга "Обнимите своих клиентов. Практика выдающегося обслуживания". Автор -
Джек Митчелл.
Аннотация:
Удержать клиентов -- задача любого бизнеса. Но чаще всего эти попытки
ограничиваются скидками для постоянных покупателей, без использования
возможностей современных баз данных. Автор этой книги, владелец успешной сети
магазинов одежды Mitchells / Richards / Marshs и Wilkes Bashford на самом
конкурентном рынке -- рынке США. Он сделал так, что его продавцы знают все о
каждом из сотен тысяч покупателей и могут предложить каждому именно то, что
ему нужно.
Особая ценность этой книги в том, что она написана практиком, который делится
своими рецептами, а не консультантом, который пытается продать вам свои
услуги. Читайте и меняйте свой бизнес к лучшему.
Год издания: 2013
Тип обложки: твёрдая
Кол-во страниц: 288
Размер: 199х143мм
Язык: русский
Бумага: офсет