С кем только его не сравнивали любители литературных сравнений. Спектр широк — от Достоевского и Набокова до Кастанеды, Павича и Умберто Эко. Только все это от лукавого. Крусанов создан в единственном экземпляре, другого такого нет. Мифотворец, строитель незримой империи духа, писатель, которому «нравится всякий раз писать так, как будто до этого момента ничего еще написано не было», автор романов, постоянно попадающих в шорт- и лонг-листы российских литературных премий и с тем же неумолимым постоянством выпадающих из них по причине резкой непохожести этих текстов на что-либо привычное глазу, уму и вкусу в общем премиальном потоке, — это и есть Крусанов, воин блеска русской литературы, незаменимая ее часть.
«Укус ангела» в творчестве писателя вещь особая. Именно после «Укуса ангела» имя писателя прочно вошло в первую десятку российских авторов, на чьих книгах, как на легендарных китах, стоит современный русский литературный мир.
Роман-миф о крестном пути Ивана Некитаева, прозванного Чумой, великого истребителя демонов и любимца богов, человека-воина, которому покровительствует судьба, ведя его
по опасной грани между миром хаоса и миром гармонии.