Виробник: Інший виробник
Тематика: Саморозвиток і мотивація
Кілька примірників у наявності
Книга "Обнимите своих клиентов. Практика выдающегося обслуживания". Автор - Джек Митчелл.
Аннотация:
Удержать клиентов — задача любого бизнеса. Но чаще всего эти попытки ограничиваются скидками для постоянных покупателей, без использования возможностей современных баз данных. Автор этой книги, владелец успешной сети магазинов одежды Mitchells / Richards / Marshs и Wilkes Bashford на самом конкурентном рынке — рынке США. Он сделал так, что его продавцы знают все о каждом из сотен тысяч покупателей и могут предложить каждому именно то, что ему нужно.
Особая ценность этой книги в том, что она написана практиком, который делится своими рецептами, а не консультантом, который пытается продать вам свои услуги. Читайте и меняйте свой бизнес к лучшему.
Год издания: 2016
Тип обложки: мягкая
Кол-во страниц: 184
Размер: 197х137мм
Язык: русский
Белая бумага