Все категории
|

Ключевые цифры

270 грн
Описание

Это книга о том, как:

- выявлять самых ценных клиентов;

- эффективно распределять маркетинговые ресурсы;

- понимать, что будет делать человек, пришедший на ваш сайт;

- предсказывать, какие продукты или услуги захотят клиенты в будущем;

- определять, какие клиенты собираются уйти от вас, и понять, как их остановить;

- оптимизировать свое присутствие в Сети для достижения максимальной отдачи от каждого поискового запроса.

Ее написали Димитри Маекс, управляющий директор OgilvyOne, и Пол Браун, известный журналист, соавтор бестселлера "Клиенты на всю жизнь". Они научат вас выжимать все соки из каждой ситуации.

Состояние: Идеальное
Цвет:
  • Разноцветный

Похожие товары