Авторы книги «Омоложение бренда» разрабатывают теорию о том, что бренды также
как и люди не имеют иммунитета от старения. Либо их настигают новые, более
актуальные бренды, либо потребители устают от неизменного в течение многих лет
образа бренда.
Книга не предлагает панацеи от старения. Вместо этого она дает бренд-
менеджерам практический инструментарий, а также уроки множества реальных
ситуаций и примеров не только для грамотного и эффективного выведения брендов,
но и успешного предотвращения их старения.
Авторы утверждают, что эффективный маркетинг никогда не будет удовлетворен
механистическим выполнением стандартных решений. В обязанности бренд-менеджера
входит точное определение всех опасностей, угрожающих бренду. Поэтому
использование накопленного опыта и изложенных в этой книге идей поможет
разработать план сражения, соответствующий конкретной ситуации, а также
обеспечить наилучшую защиту для бренда и его бесценного капитала.