Известные бренды - острова в безбрежном океане названий, марок и логотипов,
которые притягивают покупателей как магнит. В погоне за прибылью фирмы
стараются создать вокруг своих товаров настоящий культ и пытаются продать нам
то, что не продается, - уверенность в себе, красоту, любовь и счастье. Чтобы
впарить свои кроссовки, мобильные телефоны или украшения, компании внушают
покупателям бредовые потребности, формируют тягу к бессмысленным тратам.
Результатом становятся не только пустые кошельки, но и разрушенные надежды.
Брендомания - это болезнь. Британский журналист и промоутер Нэйл Бурман решил
избавиться от брендозависимости самым радикальным способом - публично сжечь
всю свою коллекцию вещей с фирменными логотипами. Нэйл Бурман организовал
посвященный брендомании блог, который получил в обществе большой резонанс. По
следам своей борьбы с пристрастием к брендам автор издал книгу, в основу
которой легли как дневниковые записи, так и множество интересных материалов,
касающихся...