В этой книжке Денис Каплунов на примерах последовательно рассказывает, как писать не просто интересно и понятно, но и влиять на людей. Это синтез писательства, рекламы, маркетинга, частично - поведенческой экономики и психологии продажи.
Вы узнаете, как привлекать внимание клиентов, показывать выгоды коммерческого предложения, снимать все отрицания и мотивировать к действию, а как следствие — убедить тексты и строить репутацию серьезного специалиста. В этом вам помогут хорошие и плохой примеры, упражнения для самостоятельной работы и описание характеристик, которые сделают ваши тексты эффективными.
ПРО ДЕНІСА КАПЛУНОВА
Денис Каплунов - украинский специалист по копирайтингу, брендингу и маркетинговым коммуникациям. Автор 10 книг, владелец агенции Kaplunoff Communications. Персональный ментор по вопросам личного продвижения и профессиональной трансформации бизнесменов, предпринимателей, первых лиц и экспертов.