-
Все категории
|
Product photo
  • Безопасная оплата
  • Бесплатная доставка SMART

В наличии1 шт

Как создать эмоцию. уроки творческого лидерства найк (твердый переплет) (на украинском язы...

599 грн

Описание

Под его руководством воплощены самые громкие рекламные кампании Nike с Криштиану Роналду, Сереной Уильямс или Леброном Джеймсом. В течение двадцатисемилетней карьеры Грег Гоффман прошел путь от стажера до маркетингового директора, сформировав уникальный голос br />_x000D_ _x000D_ В мире, где маркетинг все больше управляется данными, Гоффман считает, что в основе наилучшей работы -- человеческая связь. Приглашая читателей за кулис Nike, он дает уроки по созданию мощного бренда, который любят люди, а еще учит, как мотивировать команду работать креативно. Свой метод работы он называет «дизайн эмоций». И его главные секреты раскрывает в этой книге. _x000D_ _x000D_ Грег Гоффман-- эксдиректор по маркетингу Nike. Возглавлял команды, работавшие над видением бренда с помощью историй и потребительского опыта. В 2015 году Fast Company назвала его одним из самых креативных людей в бизнесе. Сегодня Грег -- основатель и руководитель бренд-консалтинговой фирмы Modern Arena. Консультирует бренды, стартапы и некоммерческие организации из списка Fortune 1000 о мощности бренда, развитии бизнеса и социальном влиянии. Кроме того, он является преподавателем брендинга в бизнес-колледже Лундквиста при Университете Орегона _x000D_

Поделиться: