Книга: Volvo XC70. Руководство по ремонту и эксплуатации.
Все рассматриваемые модели имеют кузовное исполнение типа 5-дверный Универсал
и могут быть оборудованы бензиновым двигателем с турбонаддувом объемом 2.5 л,
либо турбированным дизельным двигателем объемом 2.4 л, развивающими мощность
210 и 163 л.с соответственно.
Трансмиссия может быть организована посредством 5-ступенчатой (модели 2.5 л),
6-ступенчатой (модели 2.4 л) механической коробки передач, либо 5-ти
ступенчатой (все модели) автоматической коробкой передач с функцией ручного
переключения.
Система полного привода на рассматриваемых в Руководстве автомобилях
организована посредством сблокированной с главной передачей многодисковой
гидравлической муфты (AOC) с электронным управлением.
Передняя подвеска организована на базе подрамника, имеет конструкцию стоечного
типа (McPherson), оборудована управляющими рычагами и стабилизатором
поперечной устойчивости. Задняя подвеска многорычажная, оборудована
телескопическими амортизаторами, стабилизатором поперечной устойчивости и
отдельно установленными винтовыми пружинами.
Основу рулевого привода составляет гидроусиленная реечная передача,
подсоединённая к регулируемой рулевой колонке.
Тормозные механизмы как передних, так и задних колёс имеют дисковую
конструкцию, причем передние тормозные механизмы оборудованы дисками
вентилируемого типа, задние - невентилируемого. Стояночный тормоз тросовый, с
приводом на башмачные сборки, помещённые в стаканы тормозных дисков задних
колёс, педаль взведения стояночного тормоза имеет напольное положение. В
стандартную комплектацию всех моделей входят вакуумный усилитель тормозов,
система антиблокировки тормозов (ABS), система электронного распределения
тормозных сил (EBD) и электронная противозаносная система (DSTC).
Издательство: Арус
336 страниц А4, мягкая обложка.