Многие из нас четко знают, чего хотят. Это отражается в наших планах - как
личных, так и планах компаний. Проблема чаще всего заключается не в
планировании, а в исполнении запланированного. Для уменьшения разрыва между
тем, что мы хотели бы делать, и тем, что мы делаем, авторы предлагают свою
концепцию «года, состоящего из 12 недель».
Люди и компании мыслят в рамках календарного года. Новый год - важная
психологическая отметка, от которой мы привыкли отталкиваться, ставя себе
новые цели. Но 12 месяцев - не самый эффективный горизонт планирования: нам
кажется, что впереди много времени, и в результате мы откладываем действия на
потом. Сохранить мотивацию и действовать решительнее можно, мысля в рамках
12-недельного цикла планирования. Эта система проверена спортсменами мирового
уровня и многими компаниями. Она поможет тем, кто хочет быть эффективным во
всем, что делает.