Все категории
|

Робін дж. берн - эффективное использование результатов маркетинговых исследований

171 грн
Описание

Все большее число компаний использует различные технологии маркетинговых
исследований не просто для поиска новых рынков, продуктов и клиентов, но и для
совершенствования собственной системы принятия решений в сфере менеджмента и
маркетинга, а также для мониторинга служб по работе с клиентами. Эта книга
позволит менеджерам по маркетингу оценить необходимость проведения
исследований, проанализировать их перспективы и принять точные решения.
Основные разделы: поиск необходимой информации и правильных решений, техника
эффективных исследований, параметры и их измерение, использование полученной
информации, принятие решений с учетом тенденций и перемен, взаимодействие с
исследовательскими компаниями, роль исследований в расширении бизнеса.

Состояние: Новое
Цвет:
  • Разноцветный
Категории:

Похожие товары