Продавец этой вещи Была в Шафе более 30 дней назад
- Турищевая Л.В. Психологическое супроводство профильного
обучение.( укр.мещенная) Х.: Вид."Основа"- 143с.,
мягкая карт.обкл., добр.стан. - 45 грн.
Для школьных психологов, классных руководителей
В книге предоставлены методические рекомендации по организации
профориентационной работы в учебном учреждении и практичные
советы,тесты,задания и меры по обнаружению и развитию
способностей,нахилов, потребностей учащихся; формирования стойкой
мотивации к обучению; содействию сознательному выбору учащихся
области будущей профессиональной деятельности.
- Радионов В.А. Развитие навыков делового общения.(рус.яз.)
Тренинговые занятия для учащихся старших классов.
Я.:Академия развития. -144с.,формат 84х108. - 25 грн.
( есть повреждение на задней стороне обложки)
Программа тренинговых занятий для учащихся 10-11 кл.
по формированию и развитию навыков делового общения
создана доктором педагогических наук В.А.Родионовым для
реализации в школе, тренинг можно проводить и
отдельными занятиями — в виде классных часов.
Программа состоит из 15 занятий и завершается итоговой
деловой игрой.
Направленность программы, а также подробное описание
психологических игр и упражнений делает ее полезной не
только для психологов, но и для социальных педагогов,
Программа тренинговых занятий для учащихся 10-11 кл.
по формированию и развитию навыков делового общения
создана доктором педагогических наук В.А.Родионовым
для реализации в школе, тренинг можно проводить и
отдельными занятиями — в виде классных часов.
Программа состоит из 15 занятий и завершается итоговой
деловой игрой.
Направленность программы, а также подробное описание
психологических игр и упражнений делает ее полезной не
только для психологов, но и для социальных педагогов.
- Турожевая Л.В. Профессиональное развитие педагога:
психологический аспект (укр. язык). - 25 грн.
Х.: Основа,-144с. ( Б-ка журнала"Управление школой")
формат 60х84, мягкая обкл. добр.ст.
Для учителя, ступеней,керовщиков пэд, закладов.
• Предложные материалы раскрывают суть понятия
"психологическая компетентность", пути повышения
психологической композиции учителя средством осуществления
самоанализа собственной деятельности, внедрение различных
технологий и методик, в том числе:
- определение стадии профессионального развития по методике
Д.Сьюпера;
- определение уровня информационной культуры,
коммуникабельности, креативности по методикам
Роговая,Филипповая, Весенняя;
- определение профессионально значимых качеств учителя за
методикой Маркова;
- определение типологии лидерства и типа поведенческой
активности по методике Вассермана и Гуменюка;
В пособии также представлены методика "Стан агрессии"
(проведчик Баса- Дарки );
- методика "Мотивация к успеху"(разработанная Т. Элерсом);
- методика Алексеева и Громиновая " Ваш стиль мышления";
Руководство включает в себя психологические упражнения и игры, разработанные польскими психологами.