Айхорн Август Трудный подросток нюанс
В книге есть нюанс: след от влаги на нескольких предпоследних страницах, и чуть повело блок, пожалуйста, смотрите фото.
Серия: Как стать психологом
М. Апрель Пресс, ЭКСМО-Пресс. 2001г. 304с. Твердый переплет, обычный формат.
Известный венский психоаналитик, талантливый педагог Август Айхорн в своей популярной книге, на которую часто ссылается Анна Фрейд, повествует об уникальном опыте работы с трудными подростками. Решение конкретных практических задач потребовало от него адаптации психоаналитической теории, ее облегчения и введения определенной гуманистической составляющей. Такая модификация и установка на понимание ребенка, доверительное к нему отношение позволили ему эффективно разрешать детские проблемы, корень которых он усматривал в неправильных стратегиях родительского поведения. Для психологов, педагогов, воспитателей, а также родителей.
Айхорн Август - Айхорн (Aichhorn) Август (27.07.1878, Вена - 13.10.1949, Вена) - австрийский психоаналитик. Работал в качестве учителя, начальной школы в Вене, и в 1918 году, после мировой войны был ответственным за создание образовательных центров по проблемам молодежи в Нижней Австрии. В1922 г. прошел учебный анализ - у П. Федерна - , был принят в члены Венского психоаналитического общества. Руководил реформированной школой с 1918 г. в Обер - Холлабрунне, с 1920 г. - в Св. Андре. Пытался использовать психоаналитическую методологию применительно к молодым делинквентам. Август Айхорн (Aichhorn, 1925) первым заметил, что преступники и прочие правонарушители иногда достигают высокого уровня адаптации к реальности, но не используют эту способность в целях социальной адаптации. Это не отрицает того факта, что социальное поведение невозможно, если индивид не воспитал в себе принцип реальности. Но это утверждение не является обратимым, то есть этот шаг вперед не дает никакой гарантии удачной социализации. С 1932 г. занимался частной практикой. В 1946 возродил Венское психоаналитическое общество. Последователь Фрейда , Айхорн принадлежит, так сказать, ко второму эшелону психоаналитиков и известен главным образом как организатор воспитательных центров психоаналитической ориентации для несовершеннолетних правонарушителей. Анна Фрейд издавала в сотрудничестве с Августом Айхорном, Зигфридом Бернфельдом и Вилли Хофером «Журнал психоаналитической педагогики», который прекратил свое существование в 1938 году и воскрес после войны в облике The Psychoanalytic Study of the Child ([англ.] «Психоаналитическое исследование ребенка»).