Все категории
|

Психология рекламы. учебное пособие. лариса геращенко

159 грн
Описание

Психология рекламы. Учебное пособие. Лариса Геращенко
Из-ва «АСТ», «Астрель», «Хранитель», Москва, 2006г. Формат увеличенный 60х90/16, язык русский, 298 стр. + 48 цветных иллюстраций, переплёт ламинированный твёрдый, сохранность хорошая.

Вниманию читателей - студентов, любителей рекламы, а также тех, кто в глубине души ненавидит ее, - предлагается своего рода учебник рекламы, пособие для тех, кто хочет ее создавать. Основа этого пособия - прочитанный автором книги в Московском государственном университете культуры и искусств курс лекций "Психология восприятия рекламного сообщения".
Основная задача этого пособия - помочь начинающим создателям рекламы правильно сориентироваться в этом бесконечном потоке современного рекламного производства, научить их делать психологически грамотную и эффективную рекламу, а также понять, почему тот или иной ее вид негативно действует на психику потребителей.

Состояние: Идеальное
Цвет:
  • Разноцветный

Похожие товары