С удлинителем
Вопрос: Могу ли я изменить информацию о своем заказе? Например, адрес
получения или приобретенный товар?
О: Информация о заказе не может быть изменена после его размещения.
Пожалуйста, отмените заказ и разместите новый, если информация о заказе
неверна. В противном случае ваша посылка будет отправлена в соответствии с
первоначальной информацией о заказе.
В: Почему моя посылка все еще «доставляется»?
О:Для получения дополнительной поддержки, пожалуйста, свяжитесь с нашей
службой поддержки клиентов.
Вопрос: Я нажал «Подтвердить получение товара» до получения посылки. Что я
должен делать?
О: Не волнуйтесь, если вы случайно нажали на него. В любом случае ваша посылка
будет отправлена как можно скорее. Просто следуйте номеру отслеживания для
обновления. При получении посылки мы будем очень признательны за отзыв с 5
звездами.
В: Что мне делать, если мой заказ закрыт?
О: Пожалуйста, разместите новый заказ, указав безопасную учетную запись и
способ оплаты.
Вопрос: Что делать, если продукт нельзя использовать?
О: Пожалуйста, убедитесь, что продукт используется правильно в соответствии с
руководством пользователя. Для получения дополнительной поддержки свяжитесь
напрямую с нашей службой поддержки клиентов.
Вопрос: Я еще не получил свою посылку, но на странице сведений о заказе она
отображается как «доставлено». Что я должен делать?
О: пожалуйста, сначала обратитесь в местную почту для получения информации о
посылке. Для получения дополнительной поддержки, пожалуйста, свяжитесь с нашей
службой поддержки клиентов.
В: Почему моя посылка возвращается?
Ответ: Это связано с тем, что адрес получения или номер телефона неверен, или
логистическая компания не может отправить товар на ваш адрес. Если проблема не
устранена, обратитесь в нашу службу поддержки клиентов напрямую.