термокофта функциональная оригинальная adidas, размера L,стан идеально
Коллекция, получившая название Z.N.E., выходит с 27 июня 2021
В нее вошли вещи «удобной и непринужденной посадки, созданные из инновационных материалов, включая технологию Aeroready и эластичную ткань, которая тянется во все стороны, для максимального комфорта».
Коллекция толстовок, спортивных штанов, футболок и шорт «предлагает минималистский, не отвлекающий внимание дизайн», который, как отмечают в компании, «идеален для повседневных и фанатских мероприятий».
Adidas Sportswear должен стать третьим мега-лейблом спортивного гиганта, дополнением к двум другим (Performance и Originals). Кроме того, это стало бы самым сильным признанием: то, что когда-то было спортивной одеждой, теперь является повседневным выбором огромного числа потребителей, особенно молодых.
Лейбл «стремится улучшить повседневный образ покупателей с помощью ряда свежих моделей, в которых используются новейшие технологии, обеспечивающий такой же комфорт и уверенность в повседневной жизни, какой на протяжении десятилетий обеспечивали коллекции бренда для спортсменов».
Новый дроп был «рожден из стильного спорта», он «преобразовывает культовый силуэт Z.N.E. в ряд базовых вещей повседневного гардероба».
Это означает «удобство для следующего поколения фанатов перед захватывающим летним сезоном, полным спорта и музыки». Существует прямая связь со спортом через силуэты Premium Full Zip и Pant, которые отмечают чемпионат мира по футболу FIFA среди женщин в Австралии и Новой Зеландии 2023 года.
Но в целом вещи этой линии вполне могут носить не только спортсмены, но и те, кто никогда не бывает в тренажерном зале или на поле.
В рекламной кампании приняли участие: Дженна Ортега, актриса и модель Чон Хо Ён, звездный форвард «Лайонесс» и «Манчестер Юнайтед» Алессия Руссо, немецкая олимпийская чемпионка Мелани Леупольц, атакующий защитник «Миннесота Тимбервулвз» Энтони Эдвардс и актер Дэвид Янг.
«Не за горами Чемпионат мира по футболу среди женщин, болельщики со всего мира соберутся вместе, чтобы отпраздновать победу своих национальных сборных, поэтому мы решили создать ряд образов, которые прежде всего сделают их фанатский опыт комфортным», — отметила Триша Шумавон, вице-президент Adidas по одежде.
«Мы знаем, что люди хотят расслабляться и чувствовать себя комфортно не только на спортивных событиях, поэтому наша коллекция повседневных образов дает им этот комфорт, при этом сохраняя стиль в центре внимания этим летом», — добавила топ-менеджер.