На теле нет) замеры на фото)туника без застежек, тягучая одевать легко)бретели широкие,снизу клинцами)впереди принт-брэнда desigual,сзади нет принта)
Бренд Desigual был зарегистрирован в Испании (Барселона) в 1984 году известным швейцарским модельером Томасом Мейером, которому на тот момент исполнилось только 20 лет. В переводе с испанского языка Desigual означает «уникальный». Вероятно, страна, где практически круглый год светит солнце и плещется теплое море, и вдохновила Томаса на создание коллекции для молодых людей. В нее вошли модные, яркие вещи, украшенные вышивками и аппликациями, а также цветными принтами.
До 2002 года Томас бессменно руководил фирмой, но потом, решив продвигать новые проекты, передал бразды правления своему компаньону Манеллу Аделу. Тот, в свою очередь, сначала занимался только финансовыми вопросами бренда, а затем полностью возглавил компанию.
Марка успешно развивалась вплоть до 2011 года, который стал переломным в ее истории. Бренд прославился благодаря эпатажу. В начале года, в рождественские каникулы, первые 100 посетителей, пришедшие в магазин Desigual только лишь в нижнем белье, могли выбрать себе два наряда - «верх и низ». Температура на улице в тот год не поднималась выше 5 градусов, а желающих оказалось больше 200. Тем не менее, акция прошла более-менее спокойно, но впредь организаторы для проведения подобного рода акций, выбирали теплую погоду.
В том же 2011 году компания подписала контракт с Кристианом Лакруа - известным французским модельером, знатоком европейской моды, истории костюма в кино, закончившим в Сорбонне курс искусствоведения. Ему принадлежала идея создания «капсульных коллекций» - небольших партий одежды, модели которой разработаны приглашенным дизайнером совместно с известным брендом. Идея таких коллекций состоит в продвижении товара и рекламе бренда. О таких коллекциях всегда упоминается в СМИ, преданные клиенты фирмы стремятся приобрести что-то эксклюзивное, одновременно проявляют интерес и новые покупатели.