застёгивается на замок молнию)есть подкладка-подьюбник)сверху юбки ткань нахлестом)абстрактный принт)
застібається на замок блискавку)є підкладка-подьюбник)зверху тканина спідниці нахлестом)абстрактний принт)
Возникновение бренда
Стилистические направления
Образы в стиле H&M
Возникновение бренда
H&M – полное название – «Hennes & Mauritz» - это бренд одежды основанный Эрлингом Перссоном в 1947 году. Тогда он открыл первый магазин, но назывался он не H&M, а Hennes – в переводе со шведского «ее». Продавалась там женская одежда и уже тогда компания показывала отличные результаты в продажах.
Спустя 20 лет название изменилось на «Hennes & Mauritz», а также открылся первый магазин за пределами Швеции. Изменение имени связано с приобретением владельцем другого магазина – для рыбалки и охоты, который назывался Mauritz Widforss. Объединенный магазин пополнился товарами и для мужчин. После этого магазины открывались один за другим по всему миру и по данным на 2013 год, точек продаж одежды было больше 3 000.