Все категории
Добавить товар

Женские кроссовки k-swiss gen k manifesto leather womens grey размер 39

3095 грн
Описание

K-Swiss Gen K Manifesto Leather Womens GREY

100 % Оригинал. Гарантия качества.

Коллекция Gen-K предназначена для нового класса , которые движимы своими
страстями и хотят видеть обувь не только стильной и удобной но и обязательно
качественной и готовы платить только за реальное качество. Gen-K Icon
продвигает прошлые традиции, сочетая современный минимализм и традиционный
спорт. Его гладкий кожаный верх высшего качества, а также фирменная подошва
EVA Gen-K для максимального комфорта и бескомпромиссного стиля.

Швейцарская компания K-Swiss, Inc. была создана в 1966 году братьями Артом и
Эрнестом Брюнерами. Братья Брюнеры сами увлекались теннисом и лыжным спортом.
Свое дело они решили начать с создания обуви, которая была бы удобной для игры
в теннис. Переехав из Швейцарии в Калифорнию (США) и незамедлительно занялись
развитием своего проекта. Брюнеры сконцентрировались на разработке мягких
стелек для удобства стоп и укрепленного верха обуви, который мог бы
компенсировать резкие мощные движения ноги при перемещении.

Назвав получившуюся модель the Classic, Брюнеры представили ее в 1966 году на
теннисном турнире Уимблдоне года. Так начался путь к успеху обуви K-Swiss.

Получившиеся теннисные кроссовки K-Swiss были предназначены для интенсивной
носки, но и внешний вид был тоже очень эстетичен. Подошва была из тонкой, но
прочной резины, которая была легкой и могла компенсировать удары стопы о
землю. Обувь была абсолютно белой, за исключением флага Швейцарии на пятке,
что сделало такие кроссовки классикой вне времени. Их обувь носили спортсмены,
и свою репутацию кроссовки K-Swiss получили благодаря износостойкости и
надежности, подтвержденной многими людьми.

Но В 1980-х годах конкуренция на рынке спортивной обуви стала жестче. Такие
компании, как Nike, Reebok и Adidas потеснили K-Swiss, предложив более широкий
ассортимент и разнообразие стилей. Спортивная обувь K-Swiss всегда была
товаром для состоятельных покупателей, что затрудняло конкуренцию с другими
компаниями и марками.

В середине 1980-х годов Стивен Николс, новый президент компании провел первую
в истории компании K-Swiss рекламную кампанию. Дорогие рекламные ролики на
телевидении и радио, реклама в спортивных печатных изданиях, реклама на
билбордах. Объявления ненавязчиво говорили о качестве, простоте и прочности
обуви K-Swiss. Благодаря этому к 1990-м годам доход компании составлял уже
около 100 миллионов долларов, кроссовки K-Swiss снова стали желанным предметом
роскоши.В 1993 было представлено 3 новые модели кроссовок для баскетбола, 2
модели для аэробики. Была расширена линия обуви для трековых видов спорта.
Осенью 1994 года K-Swiss выпустила 12 моделей обуви для кроссов и пеших
походов, активного образа жизни и альпинизма. Была запущена рекламная
кампания, представившая обувь K-Swiss более широкому кругу людей, занимающихся
спортом.

Состояние: Новое
Цвет:
  • Серый
Размер:
  • Другой
Пол:
Для женщин
Сезон:

Похожие товары