Шорты-комбинезон, сшитые по принципу сарафана с открытой спиной.
Впереди двубортная застежка, почти костюмные лацканы.
(Обратите внимание на фото 3-для одной из нижних пуговиц не прорезана петля, так и задумано или ошибка в пошиве не знаю).Собственно шорты застегиваются на молнию впереди.
А сзади -спина открыта почти до лопаток.
Расцветка змеино-питонья,ткань стрейчевая-котон с эластаном.
Абсолютно новый, с этикетками.Покупался в Англии.
На ценнике 195 англ.фунтов
. маркировка USA 8, UK 10,но смотрите внимательно мерочки! По нашим примеркам-на наш 46-48 ,48р-р
ШОРТЫ по наружному шву 37 см, ПО пояса 41 см, ПО бедер 51 см,высота посадки впереди 28 см, сзади 29 см
ПО ширины штанины внизу 29 см
Верх-ширина по спинке 50 см, в спинку встрочена резиночка,тянется
+++++++++++++
Мы признаем женщину женщиной, мы оставляем за ней право изменяться в течение жизни, — объясняет концепцию бренда основатель и нынешний глава компании Джозеф Рибкоф. — Принимая во внимание особенности развития женской фигуры с возрастом, мы создаем особые лекала. Это не означает, что компания производит одежду для больших или полных женщин — скорее, я бы употребил здесь понятие «зрелость», ведь мало кто из женщин сохраняет подростковую худобу к 30 годам. Наш слоган — не пустой звук, он основан на реальных высказываниях реальных клиентов, для которых одежда Joseph Ribkoff — часть их самих». Оригинальные дизайнерские разработки Joseph Ribkoff принесли марке мировое признание. Узнаваемой ее делают универсальные платья для всех случаев жизни, уникальные вечерние наряды для официальных приемов и мероприятий, дизайнерские трендовые модели, в которых женщины могут чувствовать себя так же комфортно, как и в домашней одежде. Последние 5 лет Joseph Ribkoff занимает первые места в конкурсе производителей женской одежды в Америке. Но эту марку ценят не только американцы. Joseph Ribkoff знают во всем мире как образец высокого качества: вся одежда шьется в провинции Квебек, в производстве используются только лучшие ткани и отделочные материалы высшего качества. Дизайн Joseph Ribkoff меньше говорит о возрасте женщины и больше — о ее мировосприятии и образе мыслей. «Наши покупатели — это женщины, которые хотят выделиться из толпы, но при этом выглядеть естественно и чувствовать себя комфортно», — отмечает основатель бренда.
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++