Полностью синтетическое низковязкое моторное масло Liqui Moly Diesel Synthoil
5W-40 изготовлено на базе полиальфаолефинов, для всесезонного применения в
дизельных двигателях современных автомобилей. Применяется на высоконагруженных
многоклапанных моторах, в том числе с турбонаддувом и интеркулером. Масло
Liqui Moly Diesel Synthoil 5W-40 выдерживает высокие нагрузки и большие
температуры и обладает очень низким расходом на угар. Низкая
низкотемпературная вязкость позволяет заводить двигатель при больших
отрицательных температурах и беспрепятственно прокачивать масло по системе,
обеспечивая тем самым надежную смазку всех деталей двигателя. Liqui Moly
Diesel Synthoil 5W-40 совместимо с каталитическими нейтрализаторами всех
типов. Liqui Moly Diesel Synthoil 5W-40 — это высокопроизводительное
легкотекучее моторное масло, предназначенное для использования в течение всего
года в дизельных двигателях легковых автомобилей. Это моторное масло является
оптимальным для дизельных двигателей с турбонаддувом и без, охлаждением
нагнетаемого воздуха и без него, а также для двигателей с системами
непосредственного впрыска топлива. Синтетические базовые масла и высокое
содержание эффективных присадок удовлетворяют и превышают требования самых
современных концепций проектирования и производства дизельных двигателей.
Особенности: Мягкая работа двигателя Быстрая подача масла при низких
температурах Очень высокие смазывающие свойства при высоких и низких
температурах Высокая устойчивость к сдвигу и старению Превосходная защита от
износа Ничтожно малые потери на испарение Исключительная чистота двигателя
Протестированно с катализатором и одобрено для турбодвигателей Оптимальное
давление масла на всех оборотах двигателя Способствует экономии масла и
топлива, снижает выброс вредных веществ Смешивается и совместимо со всеми
стандартными моторными маслами Сфера применения Оптимально для атмосферных и
турбированных дизельных двигателей с предварительным охлаждением нагнетаемого
воздуха и без него, а также для двигателей с системами непосредственного
впрыска топлива. Особо пригодно для длительных интервалов смены масла и работы
в экстремальных условиях. Технические данные: Плотность при +15°C: 0.85 г/см³
Вязкость при +40°C: 87.3 мм²/с Вязкость при +100°C: 14.1 мм²/с Индекс
вязкости: 168 Температура вспышки: 193°C Тем-ра застывания: -42°C Цвет по
ASTM: 3 Спецификации ACEA: B4 Спецификации API: CF Допуски ОЕМ: BMW
Longlife-98, MB 229.3, VW 505.00