Liqui Moly Optimal Synth 5W-40 - это HC-синтетическое, легкотекучее,
всесезонное моторное масло для бензиновых и дизельных двигателей,
разработанное по самым современным технологиям с использованием новейших
пакетов присадок. Обеспечивает гарантированный пуск и смазку двигателя в
зимний период времени при значительных отрицательных температурах (до — 35°С),
а также надежную защиту при перегрузках и высоких температурах. Обладает
прекрасными антифрикционными свойствами, что ведет к снижению трения и износа.
Оно соответствует самым высоким требованиям, предъявляемым к маслам. Проверено
на совместимость работы с турбонаддувом и катализатором.
Моторное масло Liqui Moly Optimal Synth 5W-40 стало еще лучше и современнее.
Optimal Synth 5W-40 получило новейшую классификацию API SN. Впервые за всю
историю классификации API в нее, помимо обычного ужесточения уже существующих
требований, были внесены экологические требования к моторным маслам. Отличия
класса API SN от предыдущей спецификации SM гораздо более масштабны, нежели
отличия класса SM от SL. Основное отличие API SN от предыдущих классификаций
API в улучшенной совместимости с современными системами нейтрализации
выхлопных газов. Поэтому новейший пакет присадок масла Optimal Synth 5W-40
выполнен с учетом действующих и перспективных экологических требований. Также
масло стало более стойким, еще лучше защищает от износа и шламообразования.
Существенно усилены антикоррозионные свойства масла.
Когда применять
Для круглогодичного применения в бензиновых и дизельных многоклапанных
двигателях с турбонаддувом и без него, а также в двигателях с охлаждением
нагнетаемого воздуха. Рекомендуется при высоких рабочих нагрузках двигателя.
Особенности:
Обеспечивает легкую работу двигателя
Превосходные смазочные качества
Высочайшая стабильность к задирам и защита от старения
Отличная защита от износа двигателя
Поддерживает двигатель в чистоте
Мгновенное смазывание деталей двигателя при низких температурах
Оптимальное масляное давление
Может смешиваться со всеми видами стандартных моторных масел
Экономит горючее посредством уменьшения трения
Проверено на турбодвигателях и катализаторах
Минимизация вредных выхлопов