Продавец этой вещи Была в Шафе более 30 дней назад
Интернет маркет GRUZ ********* - это отправная точка Ваших автозапчастей gruz-
********
Для того чтобы заказать запчасть или аксессуар для вашего автомобиля заполните
стандартную форму для заказа, или свяжитесь с нашими менеджерами по телефонам:
**********, **********
Доставка по всей Украине любым удобным для Вас перевозчиком. Оплата возможна
при получении или безналичном расчете по банковским реквизитам!
Уважаемые клиенты! При военном состоянии стоимость и наличие товаров на нашем
сайте могут быть другими и иногда отличаются от указанных. Это срочно! Спасибо
за понимание!
Ремкомплект ускорительного клапана Камаз 100-3512031Р
Ускорительного клапана пневмотормозов (7 наименований)
Состав ремкомплект ускорительного клапана пневмотормозов:
1. 100-3514046 клапан-1 шт
2. 100-3518025 кольцо-1 шт
3. 100-3518026 кольцо-1 шт
4. 100-3512031 кольцо-1 шт
5. 100-3518038 кольцо-1 шт
6. 100-3522063 кольцо-1 шт
7. 100-3518037 кольцо-1 шт
Клапан ускорительный предназначен для уменьшения времени срабатывания привода
запасной тормозной системы за счет сокращения длины магистрали впуска сжатого
воздуха в пружинные энергоаккумуляторы и выпуска воздуха из них
непосредственно через ускорительный клапан в атмосферу. Клапан установлен на
внутренней стороне лонжерона рамыавтомобиля КамАЗ в зоне задней тележки.
Устройство ускорительного клапана показано на рис. 307. К выводу III подается
сжатый воздух из ресивера. Вывод IV соединен с управляющим прибором --
тормозным краном обратного действия с ручным управлением, а вывод I -- с
пружинным энергоаккумулятором. При отсутствии давления в выводе IV поршень 3
находится в верхнем положении. Впускной клапан 4 закрыт под действием пружины
5, а выпускной клапан 1 открыт. Через открытый выпускной клапан 1 и вывод I
пружинные энергоаккумуляторы сообщаются с атмосферным выводом II. Автомобиль
заторможен пружинными энергоаккумуляторами.
При подаче сжатого воздуха к выводу IV от ручного тормозного крана он
поступает в надпоршневое пространство -- камеру 2. Поршень 3 под действием
сжатого воздуха движется вниз, сначала закрывает выпускной клапан 1 и затем
открывает впускной клапан 4. Заполнение цилиндров пружинных
энергоаккумуляторов, присоединенных к выводу I, прозводится сжатым воздухом от
ресивера через вывод III и открытый впускной клапан 4.
Пропорциональность управляющего давления на выводе IV и выходного давления на
выводе I осуществляется поршнем 3. При достижении в выводе I давления,
соответствующего давлению на выводе IV, поршень 3 перемещается вверх до
момента закрытия впускного клапана 4, движущегося под действием пружины 5. При
снижении давления в управляющей магистрали (то есть на выводе IV) поршень 3
вследствие более высокого давления на выводе I перемещается вверх и отрывается
от выпускного клапана 1. Сжатый воздух из пружинных энергоаккумуляторов через
открытый выпускной клапан I, полый корпус 6 клапанов и атмосферный клапан
выходит в атмосферу, автомобиль затормаживается.