Электрические осветительные приборы, ставшие доступны человечеству с
появлением ламп накаливания, достаточно быстрыми темпами проникли в
повседневную жизнь, став базовым предметом быта и являются теперь его
безусловным атрибутом. В некотором смысле, на их смену в определенный период
истории, настойчиво напрашивались газоразрядные люминесцентные лампы дневного
света, но из-за содержащихся внутри их колбы паров ртути, которая инициировала
образование того самого свечения, от них человечество достаточно быстро (хоть
и не полностью) все таки отказалось.
В 1907 году, британский ученый и исследователь Генри Раунд, случайным образом
открыл в своей лаборатории явление, электролюминесценции в полупроводниковых
материалах. При подаче на них тока, либо при помещении такого полупроводника в
электрическое поле, эго атомы начинали излучать свет, но не во всех случаях
этот свет был в пределах видимого для человеческого глаза спектре. Таким
образом, первые диодовые лампы, излучали только зеленое и красное свечение, а
чтобы прийти к такому результату, науке понадобилось несколько десятков лет.
Только в конце 20 - начале 21 века, появились первые синие, а затем и белые
диоды, спрос на которые резко возрос и они стали применяться во множестве
разнообразных осветительных приборов, лед дисплеях, индикаторах и многих
других устройствах. Достичь массовости в их производстве, получилось лишь с
изобретением более экономичных и сложных процессов выращивания кристаллов
диода, внутри которых образуется свет.
Кроме лампочки в вашей квартире, в дисплее смартфона либо в уличном фонаре,
диоды также нашли свое применение и в автомобильном производстве. На их
основе, инженеры прокладывают карту освещения салона вашего
авто,организовывают подсветку датчиков приборной панели и конечно же,
используют в построении фар. LED лампы, являются одними из наиболее
распространенных видов автомобильного освещения на сегодняшний день. Что не
есть удивительным, ведь у такого решения есть существенные обоснования:
- Во-первых, они достаточно экономичны к расходу электроэнергии;
- Имеют большую яркость и интенсивность свечения при низком потреблении тока;
- Они малогабаритные. Площадь одного даже самого мощного диода, может составлять от нескольких миллиметров до нескольких сантиметров;
- Четвертым важным фактором, является их долговечность и практически отсутствие нужды в каком-либо техническом обслуживании.
Современные LED лампы, в сочетании с качественными фокусирующими линзами, дают
водителю возможность, в прямом смысле видеть больше, чем это было бы в случае
с лампой накаливания или некоторыми газоразрядными лампами.
BI-LED линзы SANVI 1725 имеют выверенную, до мелочей продуманную конструкцию,
в которой кроме пассивного охлаждения, установлена также и активная система,
дополнительно охлаждающая теплоотводящий радиатор, во время их работы.
Световая температура на спектральной шкале, расположена в диапазоне белого
цвета, а сам диод обладает возможностями светопотока до 3900 Люмен.
В качестве материала рамки и радиатора охлаждения, используется сплав
алюминия, а внутри её размещен сам диод, рефлектор и куллер. С установкой
проблем не возникает, так-как линза, имеет привычный 3 дюймовый размер, к тому
же в комплект входят необходимые шарниры и крепления для фиксации в фаре
автомобиля. Мощность устройства составляет 35 Вт, а нужное для его питания
напряжение 12 вольт, стандарт для большинства автомобилей.
Осветительные способности SANVI 1725, на должном уровне. Линза достаточно
хорошо собирает и рассеивает излучаемый свет, обеспечивая внушительный угол
покрытия как при использовании режимов ближнего, так и дальнего света. В
условиях города, конечно чаще приходится использовать ближний и эти зоны
(ближнюю и среднюю) прибор покрывает максимально хорошо, без пятен на дороге,
недосветов и прочего. В режиме дальнего же, раскрывается область среднего и
основного дальнего, линза хорошо фокусирует световое пятно впереди и выводит в
освещение всю площадь дорожного поло