Луи Блерио, французский авиаконструктор и изобретатель, в 1896 году предложил
использовать газовую лампу, для освещения дороги транспортными средствами,
конструкцию которой разработал и запатентовал лично. Такие лампы, в качестве
автомобильных фар, имели достаточно хорошую яркость свечения, а их реcурса,
хватало на несколько часов горения. Сама конструкция изобретения,
предусматривала резервуар, в котором смешивались два элемента, карбид кальция
и вода. В результате возникавшей между ними реакции, в закрытой емкости
образовывался газ - Ацетилен, который по специальному отводу попадал в
закрытое пространство фары автомобиля, где его поджигали, затем закрывали в
камере. Горение продолжалось до тех пор, пока продолжалась реакция
образовывающая газ.
Но у этого способа освещения пути, был один существенный недостаток. Из-за
сгорания газа, на стенках камеры фары оседали продукты горения, которые очень
быстро засоряли стекло и отражатель, что вынуждало водителя периодически
останавливаться, открывать и очищать рефлектор и стекло от осадков копоти,
так-как видимость сводилась практически к её отсутствию.
Тем не менее на тот момент этот способ считался одним из наиболее эффективных,
чего не скажешь про закрытую за стеклом подвесного фонаря свечу, а такой тоже
использовался.
С появлением вакуумных ламп накаливания, с вольфрамовой нитью внутри, ситуация
изменилась уже более существенно и кроме большей яркости и автономности,
отпала потребность в периодической чистке стекла фар от нагара. С тех пор, в
глобальном смысле изменилось мало чего, стеклянные лампы никуда не делись, а
даже наоборот претерпели множества модификаций. Например, из колбы при помощи
компрессора удалив кислород, внутренне пространство её стали заполнять
инертным азом, для увеличения яркости и изменения температуры свечения, как в
случае с галогеном и ксеноном. Также, для автовладельцев выбор пополнился еще
и надежными LED лампами и различных их модификаций яркости, площади покрытия,
и углом охвата.
Диодовые LED лампы, пожалуй наименее требовательны и громоздкие, что позволяет
авто производителям экономить место и изощряться в формах строения фар,
уменьшать либо увеличивать их размер относительно кузова, не жертвуя при этом
осветительными возможностями автомобиля. Сам диод, будучи простым
полупроводником, позволяет на небольшой площади в несколько миллиметров,
располагать мощный источник света, которым является его кристал, и не требует
какого-либо сложного обслуживания.
Конструкция BI-LED линзы SANVI, предусматривает металлическую рамку с
радиатором, внутри которой, расположен рефлектор, преобразующий излучаемый
свет в пучок и сам диод, который этот свет излучает. Потребности в хорошем
тепло отвердении, само пассивное охлаждение покрывает не полностью, поэтому на
корпус также установлена активная система охлаждения, которая в паре с
пассивным отводом, сводит нагреваемость элементов к минимуму. Держатель линзы,
здесь также металлический, а в корпусе рамки предусмотрено 6 перфорированных
отверстий для установки и фиксации устройства в посадочном место фар.
Касаемо питания, тут стандарт - 12 вольт, при мощности 48 ватт, есть двух
позиционная регулировка дальности - «Ближний / Дальний». На ближнем, а именно
его чаще всего приходится использовать в условиях города, линза показывает
хорошую заполненность в зоне среднего и ближнего, а световое пятно равномерно
распределено и находится в диапазоне 5500К (Белый). В режиме дальнего,
температура не меняется, а заполненность по бокам в зонах среднего и дальнего
заметно увеличивается.
Каких либо серых пятен, незаполненностей, линзы SANVI не выдают и работают
стабильно как в зимнее так и в летнее время, верхний и нижний эксплуатационный
порог у них в пределах от -45 до +85 °C.