Отзывы в Шафе

Отзывы косвенно свидетельствуют о добропорядочности продавца и покупателя. Чем больше у пользователя положительных отзывов, тем больше успешных сделок он провел

Как можно оставить отзыв? 

Чтобы появилась возможность оставить отзыв, продавец должна отметить покупателя проданной вещи. Т.е. без сделки вы не можете этого сделать.
Здесь можно прочитать, как отметить и как оставить отзыв покупателю. Здесь же находится инструкция для покупателя, начиная с шага 4. 

Через 3 дня после совершения сделки на почту продавцу и покупателю придет уведомление о том, что отзывы доступны. 

Если вы пропустили или удалили такое письмо, не расстраивайтесь. Все запросы на отзыв доступны в вашем профиле. Меню (справа от фото) - мои отзывы. Все запросы располагаются сверху, в порядке добавления. 

Обратите внимание, что вам необходимо выбрать положительный или отрицательный отзыв. Если у вас во время сделки была проблема, вы можете оставить отрицательный отзыв. Но при этом обязательно кратко сообщить ее суть. Пустые отрицательные отзывы или неинформативные (например, "не рекомендую") размещаться не будут. 

Почему отзыв можно оставить только через 3 дня?

Этого времени достаточно, чтобы вещь доехала до своей покупательницы. Кроме того, в течение 3 дней можно будет попробовать прояснить все разногласия между продавцом и покупателем, если они возникнут.

Запрос активен в течение 30 дней. Возле каждого запроса указано оставшееся время.

Что такое положительный и отрицательный отзыв? 

Это инструмент, помогающий пользователям совершать безопасные сделки. В профиле пользователя и в карточке товара под именем продавца вы всегда сможете найти количество положительных (зеленых) и отрицательных (красных) отзывов. 
Прежде, чем заключать сделку, зайдите в отзывы и просмотрите историю сделок. 

Почему мой отрицательный отзыв не отображается у пользователя в профиле?

Все отрицательные отзывы модерируются в течение 5 дней.
Это означает, что модератор поднимает всю вашу переписку и проверяет информацию, написанную в отзыве. Если она подтверждается, отзыв размещается и отображается в профиле пользователя. 
Если пользователь, которому оставлен негативный отзыв, решил вопрос, отзыв размещен не будет. Он также может быть удален позже, если вопрос будет решен после публикации отзыва на сайте. 
Если информация не подтверждается или переписка велась не через Шафу, то такой отзыв может быть удален частично или полностью по усмотрению модератора. 
Если покупатель не сообщил о своих претензиях продавцу после получения товара, такой отзыв не размещается. 

Почему мне пришло уведомление, что я отмечена покупателем, если я не покупала эту вещь?

Скорее всего, продавец отметила вас по ошибке. Пришлите ссылку на товар или имя продавца и название товара администратору или ответьте на письмо-уведомление, пришедшее на вашу почту. 

Что делать, если неправильно отметила покупателя?

В данном случае необходимо выслать ссылку на проданный товар и правильное имя покупателя администратору. 

Отметила вещь проданной по ошибке или был возврат от покупателя

Снять отметку "продано" с вещи нельзя. Если вы случайно ее отметили, если покупатель вернул товар и он опять появился у вас в продаже, или если у вас несколько одинаковых вещей, то вам необходимо разместить эту вещь еще раз. Проданная будет удалена автоматически.  

Можно ли оставить отрицательный отзыв, если покупатель отказалась от покупки, нарушив договоренности

Если в данном случае вы хотите оставить покупателю отрицательный отзыв, то вам необходимо отметить вещь проданной и выбрать покупателя. Разместить эту вещь еще раз можно сразу, не дожидаясь, пока она исчезнет из профиля. Отзыв будет размещен, если покупатель отказалась от покупки, не предупредив продавца. 
Если в оговоренный срок покупатель сообщила о том, что сделка не состоится, отрицательный отзыв размещен не будет. 

Что делать, если мне не оставили отзыв по сделке

Система отзывов помогает пользователям более безопасно покупать вещи в Шафе, поэтому мы настойчиво рекомендуем их оставлять. Но мы не можем обязать пользователей делать это. 
Если вам не оставили отзыв по сделке, напишите пользователю - возможно он просто пропустил письмо-уведомление или забыл о нем.