Настольная игра “Цветной монстрик” создана по мотивам детской книги художницы
и арт-терапевта Анны Лленас. Ее уникальный рассказ помогает как очень
маленьким детям, так и тем из нас, кто не совсем юн, понимать свои эмоции и
уметь с ними справляться. Теперь вы можете наслаждаться этой уникальной
книжкой в виде кооперативной игры. Игра поможет вам, вместе с ребенком, в
игровой форме проанализировать эмоции и разобраться с тем, что их вызывает.
Мета гри Игроки должны играть вместе, передвигаться по игровому полю, собрать
все фишки эмоций и положить каждую из них на свое место. ПОДГОТОВКА К ГРЫ
Разверните игровое поле и положите его на стол. Затем положите каждый жетон
эмоции на участок игрового поля соответствующего цвета, так, чтобы изображение
Кольрового Монстрика на жетонах были вверх. Расположите фигурки Колерового
Монстрика и девушки вместе на розовой стартовой площадке. Наконец, перемешайте
банки и положите по 4 банки на каждую полку отверстием вперед так, чтобы не
было видно рисунка на обратной стороне. Поставьте полочки и игральный кубик
рядом с игровым полем. Самый маленький игрок за столом может начать первый
ход, бросив игральный кубик! Когда цветной монстрик заканчивает свой ход на
участке, которое имеет жетон эмоций, игрок, который его перегородил, должен
рассказать другим игрокам что-то, что заставляет его чувствовать эмоцию,
которая соответствует цвету этого участка. Это может быть событие,
воспоминание, предмет или момент времени. После того, как игрок объясняет, что
вызывает его чувства, он или она выбирает одну из баночек на полке и
переворачивает ее: Если баночка того же цвета, что и фишка, он может положить
фишку внутрь баночки, а баночку поставить обратно на полку, чтобы все видели,
какая эмоция находится внутри. Если баночка не подходит для хранения этого
эмоции, из-за того, что имеет другой цвет, игрок должен положить фишку обратно
на доску, а баночку поставить на полку так, как она стояла до этого
(отверстием вперед). Если баночка раскрашена в разные цвета, игрок должен
изменить положение двух пустых баночек на полках на свой выбор, а затем
поставить смесовую баночку обратно на полку цветной стороной вперед, чтобы все
могли ее видеть. Если вы откроете три разноцветных баночки, то Цветной Монстр
пойдет спать, а вам придется начинать игру сначала. Пример игры: Павел
перемещает цветного монстрика на желтое поле, что означает счастье. Павел
рассказывает другим игрокам, что чувствовал себя счастливым, когда дедушка
пришел забрать его из школы и принес конфеты. Теперь он может взять жетон
счастья и выбрать баночку, в которой оно будет храниться. Павел переворачивает
одну из баночек, но она показывает смешанные цвета. Он должен поставить
баночку обратно на полку, но стороной с смешанными цветами вперед. Затем он
меняет местами две случайные пустые банки и кладет жетон счастья обратно на
доску. Другие игроки могут помочь игроку, который делает свой ход, уведомив
его, какая банка соответствует эмоциим, если они знают, где она находится.
Однако игрок, чья очередь, должен сделать окончательный выбор, которую баночку
взять с полки. После того, как баночка выбрана и проверена, подходит ли она
для эмоции, ход игрока заканчивается, а игрок слева от него начинает свой ход,
бросая кубик.