Настоящее издание - незаменимая книга для любого маркетолога, менеджера и
бизнес-стратега.
Здесь легендарный инноватор маркетинга, Хантер Гастингс, рассказывает о том,
как с помощью маркетинга можно добиться систематического роста прибыльности
вашего бизнеса, как формировать ценность бренда и увеличить акционерную
стоимость.
На примере лидеров маркетинговых инноваций, Вы получите новое понимание
потребностей клиентов, переосмыслите всю маркетинговую организацию от
процессов и технологий до показателей эффективности, а также научитесь
создавать новую культуру маркетинговой ответственности и стимулирования
организационных перемен.
Откройте для себя способы интеграции маркетинга и знаний во все области
деятельности вашей компании.
Книга адресована маркетологам, менеджерам, бизнес-стратегам, а также будет
интересна широкому кругу читателей.