Авторы представляют апробированный, целостный подход к разработке и
осуществлению плана розничного бизнеса: созданию восхитительных концепций,
расширению их на местных рынках, подготовке к агрессивной экспансии, поддержке
свежести и релевантности бренда по мере его становления. Этот революционный
подход объединяет в себе исключительную креативность, самые передовые научные
методологии и личностно-ориентированное обслуживание покупателей. Ищете ли вы
способы дать второе дыхание развитию своей компании или планируете открыть
свой первый магазин - книга «Созданные для роста» будет абсолютно необходимой.
Знания, предложенные в этом руководстве, могут означать пропасть между успехом
и провалом. Поэтому вне зависимости от того открываете вы свой первый магазин
или вы уже бывалый человек в розничной торговле, не просто читайте эту книгу -
живите по ней.