Виробник: Питер
Тематика: Бізнес і економіка
Рекламное медиа-планирование можно определить как процесс поиска лучших средств и способов доставки рекламных объявлений предполагаемым клиентам. Сиссорс и Бэрон представляют вашему вниманию отличное пособие-путеводитель, не перегруженное сложными техническими терминами, где рассматриваются отношения в СМИ, в сфере рекламы, приводятся примеры разработки и планирования маркетинговых стратегий и многое другое. В книге подробно и на множестве практических примеров рассматриваются возможности рекламы в средствах массовой информации, обсуждаются способы применения рекламных средств в различных ситуациях и даются советы по созданию реально действующей рекламной стратегии, что делает ее незаменимым пособием для маркетологов, специалистов по рекламе, PR-технологиям и для всех, кто интересуется вопросами рекламы. Отзывы с ******** Куденко Елена 29 лет 21 января 2009 Вероятно, на языке оригинала книга очень неплоха. Но переводил очевидно человек, далекий от медиапланирования. Намагаюся іноді її дочитати - але просто "розум за розум заходить". Елементарні терміни переводяться самим дивним чином. :)