Виробник: Манн, Иванов и Фербер
Тематика: Бізнес і економіка
Это книга о том, как и зачем бизнесу в современной России взаимодействовать с людьми, ведущими интернет-дневники. Она отвечает на многие вопросы: как сделать свой блог популярным, можно ли считать блоги инструментом доверительного маркетинга и если да, то как компании заработать хорошую репутацию у блоггеров и конвертировать ее с выгодой для бизнеса?.. Это сборник практических рекомендаций о том, как стать заметным в русскоязычной блогосфере. Книга для усіх, хто задумується, чи потрібен йому особисто або блозі компанії. Для тих, хто вже веде щоденник і хоче більшої популярності. Для приватних осіб і людей бізнесу, які мріють про вплив на інтерактивних споживачів.