Виробник: Питер
Тематика: Бізнес і економіка
В этой книге два легендарных эксперта по новым медиа рассказывают, как задействовать силу социальных сетей и интернет-коммуникаций для увеличения влияния бренда и улучшения деловой репутации в Сети, и объясняют, как стать так называемым "агентом влияния". Агенты влияния - это не обязательно маркетологи, рекламщики или продавцы; как правило, это технически подкованные и образованные люди, работающие в Сети для "очеловечивания" бизнеса с использованием принципов прозрачности, честности и открытости. В результате они получают достаточный авторитет для создания хорошей деловой репутации одной компании или ее обрушения - для другой. В онлайн-пространстве с его характерной прозрачностью стать агентом влияния непросто, но если вам удалось создать себе репутацию в Сети, вы можете эффективно использовать ее и пожинать плоды для своего бизнеса. С этого момента ваши слова могут обладать гораздо большей силой и влиянием, чем любая PR-кампания или даже целый отдел маркетинга крупной корпорации. Отзывы с ******** Болотов Даниил 32 года. Санкт-Петербург 16 мая 2012 Я по дружескому совету старшего товарища приобрел эту книгу. Тема WEB 2.0 меня живо интересует. Книга оказалась -ТО ЧТО НАДО!!! До того как издательство Питер ее наконец-то издало, книга ШЕСТЬ раз переиздавалась!!! Так вот, суть книги - это понимание того факта, что как бы не менялась роль Медиа в жизни, в бизнесе, в общении - люди остаются людьми, со всеми вытекающими... мы так же доверяем/не доверяем друг другу! И если ты хочешь построить, что-то используя Интернет, то прикинь как бы ты это построил если бы интернета не было. Книгу обов'язково прочитайте, тим більше в ній є живі емоції і живий досвід авторів!!! Спасибі за книгу Кріс Броган, Джулієн Сміт!