Все категории
|

Новые технологии в маркетинге: золотой ключик к лояльности

150 грн
Описание

Виробник: Williams
Тематика: Бізнес і економіка

Эта книга может радикально изменить ваши представления о том, как следует вести свой бизнес! Речь идет не о каком-нибудь новомодном термине из области маркетинга (хотя вполне допустимо, что вокруг него может возникнуть шумиха) или компьютерной программе, которая обещает еще больше упрочить отношения с потребителями. Эта книга о принципах маркетинга, которые полностью соответствуют здравому смыслу и которые реально работают. Тому Осентон пропонує вашій увазі нові принципи маркетингу, які - за умови вмілого втілення їх в життя і неухильне слідування їм протягом досить тривалого часу - дозволяють будь-якій компанії привернути до себе споживачів і зберегти для себе цих споживачів на все життя. Концепція маркетингу частки споживання здатна допомогти будь-якій компанії, яка зіткнулася з проблемою збільшення частки ринку.

Состояние: Идеальное
Цвет:
  • Разноцветный