Все категории
|

Вещь, которую вы ищете, была продана или удалена пользователем. Посмотрите другие вещи из этой категории.

Этот товар сейчас неактивен, но есть много похожих

Похожие товары

Как создать эмоцию. уроки творческого лидерства найк (твердый переплет) (на украинском языке)

607 грн
Описание

Под его руководством воплощены самые громкие рекламные кампании Nike с
Криштиану Роналду, Сереной Уильямс или Леброном Джеймсом. В течение
двадцатисемилетней карьеры Грег Гоффман прошел путь от стажера до
маркетингового директора, сформировав уникальный голос br />_x000D_
_x000D_ В мире, где маркетинг все больше управляется данными, Гоффман считает,
что в основе наилучшей работы -- человеческая связь. Приглашая читателей за
кулис Nike, он дает уроки по созданию мощного бренда, который любят люди, а
еще учит, как мотивировать команду работать креативно. Свой метод работы он
называет «дизайн эмоций». И его главные секреты раскрывает в этой книге.
_x000D_
_x000D_ Грег Гоффман-- эксдиректор по маркетингу Nike. Возглавлял команды,
работавшие над видением бренда с помощью историй и потребительского опыта. В
2015 году Fast Company назвала его одним из самых креативных людей в бизнесе.
Сегодня Грег -- основатель и руководитель бренд-консалтинговой фирмы Modern
Arena. Консультирует бренды, стартапы и некоммерческие организации из списка
Fortune 1000 о мощности бренда, развитии бизнеса и социальном влиянии. Кроме
того, он является преподавателем брендинга в бизнес-колледже Лундквиста при
Университете Орегона

_x000D_

Состояние: Новое
Цвет:
  • Разноцветный
Категории: