-
Все категории
|
  • Product photo
  • Product photo
  • Product photo
  • Product photo
  • Product photo
  • Product photo
Product photo
  • Безопасная оплата
  • Бесплатная доставка SMART

В наличии2 шт

Пуско-защитное реле для холодильника danfoss 103n0011 (3+1 контакт)

230 грн

Описание

Пуско-захисне реле для холодильника Danfoss 103N0011, 3+1 контакт • напруга та частота - ~220 В, 50-60 Гц • підключення - 3+1 контакт • підключення до компрессора - 3 контакти • габарити (ВхШхГ) - 30х38х50 мм Пуско-захисне реле для холодильника103N0011 Призначення Для холодильників Тип Реле Напруга та частота ~220 В, 50-60 Гц Підключення в ланцюг 3+1 контакт Підключення до компрессора 3 контакти Габарити (ВхШхГ) 30х38х50 мм Країна-виробник товару Китай Додаткові характеристики. Маркування - 103N0011. Позиторне реле Пускозахисне реле для холодильних компрессорівDanfoss 103N0011/PP1100 Описание: Реле компрессора для холодильника Danfoss 103N0011/PP1100 X5-0016 - надежное и качественное устройство, обеспечивающее стабильную работу холодильной установки. Благодаря своей высокой точности и надёжности, данное реле обеспечивает безопасное функционирование компрессора, повышая энергоэффективность и продлевая срок службы холодильника. Прост в установке и обслуживании, реле Danfoss 103N0011/PP1100 X5-0016 идеально подходит для замены и модернизации существующих систем. Надёжный выбор для вашего холодильника! Принцип работы нескольких видов пуско-защитных реле: 1. Индукционное реле (с соленоидной катушкой) При включении холодильника в сеть по рабочей обмотке двигателя, катушке пускового реле и цепи защитного реле (цепь находится в замкнутом состоянии) - проходит большой ток короткого замыкания (при этом ротор не вращается). Якорь пускового реле втягивается в соленоидную катушку и замыкает контакты. Включается пусковая обмотка. Ротор начинает разгоняться. В результате разгона ток в цепи снижается, якорь реле под своей массой опускается и размыкает контакты. Пусковая обмотка отключается. Мотор продолжает вращение с включенной рабочей и выключенной пусковой обмоткой. При включении техники в сеть через биметаллическую пластину и нагревательный элемент защитного реле проходит ток короткого замыкания. При запуске двигателя и нормальном разгоне ротора пластина не нагревается до такой степени, чтобы ее изгиб разомкнул контакты. Цепь остается замкнутой. Двигатель работает. 2. Позисторное реле (работает несколько иным образом) Внутри корпуса реле находится позистор (таблетка), пропускающий ток только в холодном состоянии, поскольку имеет положительный температурный коэффициент сопротивления. Он последовательно соединен со стартовой обмоткой. При нагреве позистора сопротивление увеличивается, его проводимость исчезает и вспомогательная обмотка блокируется. Позистор находится в закрытом состоянии до тех пор, пока работает электродвигатель, и остывать начинает только тогда, когда прекращается подача питания на двигатель. 3. Вторая часть пуско-защитного реле (выполняет защитную функцию) В основе такого реле лежит использование биметаллической пластины, которая при нагревании размыкает контакты цепи двигателя, прерывая подачу питания на него. Часто это происходит, когда двигатель перегревается из-за чрезмерных нагрузок или выхода из строя обмоток. Подведя итог, можно с уверенностью сказать, что пуско-защитное устройство в бытовой и промышленной технике играет немаловажную роль, обеспечивая запуск мощных двигателей в однофазной сети и предохраняя их от перегрева.

Поделиться: