Всі категорії
Додати товар
Цей товар наразi неактивний, але є багато схожих

Стратегический менеджмент: создание конкурентного преимущества. 19-е издание - артур...

1320 грн
Опис

Книга "Стратегический менеджмент" давно стала классическим пособием по таким
важным в современном бизнесе темам, как стратегический менеджмент,
стратегическое планирование и маркетинг. В ней рассматриваются темы:

- разработка стратегии компании,
- оценка конкурентной среды,
- исследование рынка,
- формирование стратегических приоритетов,
- управление персоналом,
- корпоративная этика и др.

Вторая часть книги посвящена описанию примеров успешной реализации принципов
стратегического менеджмента известными компаниями.

Книга рассчитана на
- руководителей и менеджеров компаний, маркетологов
- студентов курсов менеджмента, маркетинга и стратегического планирования.

Это одно из самых популярных изданий на тему менеджмента и без преувеличения
самый лучший учебник по теме. Не случайно книга выдержала почти 20 изданий
(перед вами 19-е и наверняка не последнее). Профессионалы ценят эту книгу за
четкость и ясность изложения, за то, что авторам удалось систематизировать
сложный и обширный материал и представить его в удобном и логичном виде.
Огромное преимущество книги — в ситуациях для анализа, которые сопровождают
каждую самостоятельную тему. (Для удобства читателя ситуации для анализа
выложены на сайт книги.)
Учитывая настоятельное требование времени, авторы уделили особое внимание
вопросам бизнес-этики. Кроме того, читатели ознакомятся с особенностями
стратегического планирования на основе позиционирования и с точки зрения
ресурсной базы компании.

Оглавление
Об авторах 17
Предисловие 19
Отличительные особенности настоящего издания 22
Благодарности 46
Краткий обзор содержания 48
Часть I. Концепции и методики
стратегического менеджмента 51
Глава 1. Что такое стратегия и почему она важна 52
Глава 2. Выбор направления развития компании:
ее концепция, миссия, цели и стратегия 74
Часть II. Ключевые концепции
и аналитические инструменты 115
Глава 3. Анализ внешней среды компании 116
Глава 4. Оценка ресурсов, возможностей
и конкуренто-способности компании 164
Часть III. Разработка стратегии 219
Глава 5. Пять базовых стратегий конкуренции.
На какой из них остановить свой выбор? 220
Глава 6. Усиление конкурентного преимущества компании 262
Глава 7. Стратегии для конкуренции на международных рынках 308
Глава 8. Корпоративная стратегия. Диверсифицированные
и многопрофильные компании 362
Глава 9. Этика, корпоративная социальная ответственность,
экологическая устойчивость и стратегия 426
Часть IV. Реализация стратегии 473
Глава 10. Создание ресурсов и организационных возможностей:
персонал, возможности и структура компании 474
Глава 11. Создание ресурсов и организационных возможностей: действия,
способствующие эффективной
реализации стратегии 518
Глава 12. Корпоративная культура и лидерство.
Ключи к эффективной реализации стратегии 556
Предметный указатель 590

Стан: Новий
Колір:
  • Різнокольоровий
Розмір:
  • Onesize
Категорії: