Блуза в отличном состоянии. Трикотаж черного цвета тонкий (200 грамм), мягкий, приятный к телу тяжело ниспадающий и очень эластичный. Фасон oversize, низ ровный подвернут вовнутрь и зафиксирован на 3 см вдоль боковых швов, широкие рукава из тонкого шелка черного цвета с густыми серыми прожилками сверху присобраны пришитым хлястиком.
На оф сайте подобный топ стоит 89€.
Состав: 92% вискоза, 8% эластан; рукава: 100% шелк
Мерки (указан S):
плечи 49 см
ПОГ 56 см
низ 54 см
рукав 15 см
длина 65 см
Марка COS появилась в 2007 году, отпочковавшись от концерна H&M. Это бренд в лучших традициях скандинавского минимализма, находящаяся на стыке масс-маркета и премиум-сегмента. Цены в COS на порядок выше, чем в H&M, но и ассортимент скорее напоминает вторую линию Acne, если бы такая существовала, нежели масс-маркет в привычном понимании этого слова.
Ассортимент: минимализм, четкие линии, приглушенные цвета, практически полное отсутствие декора и авангардное исполнение привычных деталей. Добавим качественные материалы и большое количество базовых моделей, повторяющихся из коллекции в коллекцию.
Актуальность: крайняя выдержанность и хороший вкус делают COS именно таким брендом, который востребован сейчас, после эпохи бурлеска и кричащей роскоши.
Уникальность: кроме COS ни одной марке не удавалось балансировать одновременно на границе территорий масс-маркета и брендов уровня Celine или Stella McCartney. Тем более, никто, кроме COS, не смог сделать этого без брендинга во всю грудь и прямых заимствований.