Тенниска-поло женская итальянской фирмы Robe di Kappa. Размер на вещи L. Мерки : ПОГ (между подмышками) – 55 см, ПОТ- 55 см, ПОБ- 54 см,ширина плечей – 50 см (одного -14 см), длина рукава- 56 см, длина вещи – 50 см. Состав - 100% хлопок. На груди – фирменный логотип Kappa - два силуэта сидящих друг к другу спиной девушки и юноши. Доставка и оплата любым способом. Состояние новой вещи. Robe di Kappa («Каппа») — крупнейший итальянский производитель спортивной одежды, который начал свою деятельность более 100 лет тому назад. Логотип бренда украшает форму многих футбольных клубов, поскольку одноименная ТМ является поставщиком футбольной экипировки во всём мире. Главный офис компании расположен в северной части Италии в городе Турин/ Есть ряд причин, почему многие потребители отдают предпочтение товарам данного бренда. Основная миссия компании — приобщение людей к активному образу жизни. Слоган — «People on the move», который в переводе на русский означает «Люди в движении».Несмотря на цель привести в движение весь мир, логотип Kappa представляет собой два силуэта спокойно сидящих друг к другу спиной девушки и юноши. Преимуществами одежды бренда являются - спортивный дизайн, который соответствует современным мировым тенденциям,изготовление продукции из натуральных материалов с добавлением синтетических компонентов, прошедших предварительную проверку(это помогает создать одежду и обувь, которые даже при интенсивном, продолжительном использовании не теряют свой первозданный вид),гипоаллергенные свойства,ррименение устойчивого красителя, который не линяет даже при взаимодействии с сильными реагентами,демократичная ценовая политика.С каждым годом популярность фирмы продолжает расти. Так, в феврале 2018 г. было объявлено, что компания начала сотрудничество с Альфа Ромео (командой «Формулы–1), и теперь на подголовниках автомобилей красуется всеми узнаваемый логотип. В то же время бренд стал известен и в музыкальной среде. Шотландская группа Mogwai в примечаниях к одному из альбомов указала, что носит одежду Kappa, а также выпустила трек в честь бренда. В 2019 году о сотрудничестве с компанией объявил и канадский рэпер Dkay.