Состояние нового без бумажных бирок. Цена нового платья 1000 евро на farfetch, показала на фото. К сожалению, в связи с пандемией бренд прекратил свое существование
Молодой нью-йоркский бренд Sies Marjan завоевал популярность во многом благодаря уникальному дизайну и пастельной цветовой гамме своих коллекций.
Креативный директор Сандер Лак
Стажировался в Phillip Lim, затем перебрался в Париж работать в Balmain — тогда еще под началом Кристофа Декарнина. Следующим шагом был переезд в Антверпен — там Сандер провел пять лет на посту главы дизайн-департамента Dries Van Noten.
У Лака уникальный подход к созданию одежды, который он, вероятнее всего, унаследовал у мастера цвета и принта Дриса Ван Нотена. «Все нормальные дизайнеры начинают коллекцию с мудборда, а мы первым делом составляем цветовую палитру
Это как писать крупными мазками, которые позже обретают смысл и складываются в различимое изображение». Для Сандера на первом месте — разработки института исследования цвета Pantone, а потом уже все остальное.
Эстетика Sies Marjan зиждется на цвете — на цветовых сочетаниях и различных оптических трюках, основанных также на цвете. Это было понятно с самого первого показа. Что касается формы — тут Сандер придерживается минимализма