Очень красивое платье на запах GANNI
На фото получилось не очень контрастно,в реальности цвет насыщенно черный
Дефектов и нюансов нет.
Замеры отправлю по запросу
Датский бренд Ganni был основан в 2000 году Франсом Трульсеном, но его новая история началась в 2009, когда на должность креативного директора пришла Дитте Реффструп. Именно она сделала Ganni таким, каким мы знаем его сегодня – современным брендом со своей отличительной эстетикой. Дитте отходит от привычного скандинавского минимализма и создает коллекции, вдохновленные нью-йоркским ритмом жизни и парижским шиком. Поэтому в Ganni можно найти и яркие запоминающиеся вещи, и качественную базу: романтичные платья с принтами, мягкие вязаные свитеры или урбанистичные куртки.
мы взяли интервью у главного дизайнера марки - Дитте Реффструп. Поговорили о скандинавах, велосипедах, старых вещах и учебе. И о моде, конечно.
Как сформулировать идею Ganni? Когда я работаю над коллекцией, я почти всегда путешествую по разным большим городам – Нью-Йорк, Париж, мне нравятся такого плана мегаполисы. И в этих городах меня очень вдохновляют красивые независимые женщины. Наверно, Ganni - это гардероб такой современной горожанки. Звучит довольно абстрактно, но иногда мне сложно сформулировать мысли о том, что я делаю - это все-таки более эмоциональное, чем рациональное занятие для меня.
В одной коллекции Ganni уживаются и очень сложные, концептуальные модели, и простые романтичные, даже иногда облегающие вещи черного цвета. Это нужно для того, чтобы в итоге девушка могла сделать свой собственный удачный микс, который и будет ее гардеробом на все случаи жизни и настроения. Я думаю, очень важно, чтобы было разнообразие. Я сужу по себе: сегодня я могу выглядеть очень классично, завтра в стиле хиппи, а послезавтра скорее кэжуал. Мне нужна эта свобода, свобода самовыражения при помощи одежды.
О рабочем процессе
Я отвечаю за креативную часть, моя коллега - за эскизы и документацию. Все начинается с того, что я куда-нибудь еду. Собираю все понравившиеся мне картинки, слова, детали в большой бук. Подбираю ткани, хожу на разные выставки и винтажные аукционы. Вернувшись домой, я делаю такой пазл, коллаж из всего этого. И мы очень много обсуждаем, говорим бесконечно – выбирая формы, настроение, ткани, фурнитуру, цвета, темы коллекции. Потом уже начинается производство. Весь процесс довольно длинный, не меньше 6 месяцев.
Если говорить о табу, с этим надо аккуратно. Катрин, которая работает вместе со мной, немного старше меня, и она всегда говорила, что «никогда не будет делать хищные принты». И что же? В прошлом сезоне эти принты стали таким мощным трендом, что мы тоже их сделали, на свой лад. И они, кстати, стали бестселлером. Ну а если про мои табу, то, наверно, я никогда бы не сделала ничего похожего на Crocs Shoes, ну вы знаете, такие пластиковые, круглые, с дырками.
О скандинавской моде
Вам со стороны виднее, но за последние годы в моде правда произошел какой-то бум на скандинавов. Не знаю, может быть это то же самое, что с дизайном. Мы же всегда были известны своими интерьерами, мебелью. По сравнению с остальным миром, где все заполнено чисто коммерческими марками, здесь много небольших, но по-настоящему креативных компаний, с хорошими дизайнерами и честным качеством. Так же и в моде. Двадцать лет назад была волна бельгийцев и японцев, сейчас скандинавов, это приятно