Day Birger et Mikjelsen, шелковая женская рубашка блуза премиум сегмента
Гладкая вискозная ткань с содержанием 3% шелка с ее приятным и мягким ощущением обеспечивает ощущение легкости при носке. Ее шелковистость придает образу особую грациозность. Свободный крой с легкой талией подчеркивает фигуре женщины и в то же время подчеркивает женственный силуэт.Деребряные детали делают эту блузу абсолютно универсальной. Благодаря закругленному подолу и свободному крою ее можно носить поверх брюк, создавая элегантный повседневный образ. Будь то классический высокий воротник или свободный вырез, он обеспечивает стильный вид на официальных мероприятиях, а также в повседневной жизни или офисе.
Размер европейский 42
-длина 67
-плечи 42
-пог 53
-рукав 62
Состав:
70% вискоза
30% шовк
Датская компания, производитель мужской и женской одежды и товаров для дома из Копенгагена (Copenhagen), основанная в 1997 году дизайнером и предпринимателем Кельдом Миккельсеном. Day Birger Mikkelsen: эстетика повседневности с нотками этнического стиля.
Day Birger et Mikkelsen - детище Кельда Миккельсена, чье творческое видение Полягало в том, чтобы захватить шикарный силуэт и совместить его с этническими деталями, которые были удохновлены мировыми путешествиями. С момента запуска бренда в 1997 году надевание полягало в создании универсальной моды, которая направлена на удовлетворение потребностей современной женщины в демонстрации эстетики повседневности.
Ключевая идея заключается в вневременном, универсальном дизайне. Слияние между ближним и далеким, местным и глобальным, DAY Birger et Mikkelsen олицетворяет некоторую утонченность, вызванную восторгом Кельда Миккельсена исключительной мастерством, которую он видел в Гонконге и Индии, наличием цвета и важности деталей. Идея DAY для создания удобной и элегантной моды для современных женщин непохотна и изящно колеблется между искусством и ремеслом, древним и современным, родным и экзотическим. С момента открытия своей двери дом моды DAY Birger et Mikkelsen вырос до присутствия в более чем 1000 точках продаж в 25 странах мира.