Брюки хлопок Art POINT Австрия
есть застежки в 2х озициях максимальный ПОТ 45см и вторая позиция 42см, Но поясом можно затягивать на необходимый ПОТ, ПОБ 55см, высота посадки спереди 31см, сзади 38 см, длина 113см, длина шагового шва 85см
Дефектов и нюансов нет.
Art point австрийский бренд с русским происхождением- основан дизайнером по имени Лена Квадрат в 1999 в Москве. С тех пор Лена оказалась в Вене, где и продолжает свое дело. Лена видит моду как средство общения и разговаривает на ее языке, используя прямые и кодированные сигналы. Каждая ее коллекция посвящена определенной теме и периоду в истории моды.
Основные темы коллекций.
– 1999 г., «Первая «примерка» – орнамент из знаков ухода за изделиями.
1999 г., «Римские каникулы, или Все дороги ведут в Рим» – дорожная и хирургическая темы.
1999 г., «Северные докеры» – тема знаков упаковки, например, «не кантовать».
2000 г., «Школа-интернат» – Интернет-символика, школьно-письменная эстетика.
2000 г., «Альбиносы» – наличие орнамента, намекающего на альбинизм как явление социума, когда индивид не окрашивается, не сливается со средой, работает с кодами окружающего мира в индивидуальном порядке. Орнамент: мухи-альбиносы, красный перец.
2001 г., «Согласные звуки» – орнамент из транскрибированных согласных звуков, парные согласные.
2002 г., «Нейтральные воды» – растровые точки, как капли воды.
2002 г., «Кризис тела» – орнаментом являлись логотип Coca-Cola, схемы роста человека, текст о теле и его значении.
2003 г., «С(ш)тиль жизни» – как знаки на одежде присутствуют микроскопы, фрукты, схемы из учебников физики.
2004 г., «Дендизм» – орнаментом являются схемы сборки предметов окружающего нас мира.
– "В нашем случае одежда является модулем или плоскостью, на которой располагается информация о ее носителе: об образе мыслей человека, его мировоззрении, о его взглядах на собственную сексуальность в контексте выстроенных обществом моделей отношений между полами, с которыми он либо соглашается, либо нет. В условиях городской цивилизации орнамент, расположенный на одежде, выполняет функцию рассказчика."
"Пополняя свою предметную коллекцию, человек городской цивилизации имеет широкий выбор возможностей комбинировать предметы костюма. Подчеркивать свои специфические жизненные обстоятельства, свою профессиональную принадлежность, свой пол или же играть с устойчивыми кодами, которыми общественная среда щедро нагружает костюм человека."
"Последнее, что мы показали, это был проект ТнеактуальнойУ коллекции «Кризис тела», который состоялся в Музее прикладного и современного искусства в Вене в рамках МАК NITE FASHION. Эта тема была навеяна подходом пожилых людей к одежде. Как правило, их больше занимает прошлое, чем настоящее, потому что (не по собственной воле) они в большей степени уже не являются активными участниками общественных процессов передачи и получения информации – медиальными средствами, которыми пользуется общество сейчас, являются компьютер, Интернет и т.п."
"Поскольку рынок предоставляет широкие возможности сочетания различных комбинаций в одежде, то можно сделать вывод, что развитие костюма человека городской культуры все больше подвержено явлению дендизма. Выбором отличительных особенностей своей одежды человек невольно намекает на свои культурные корни, социальный статус, свой образ мышления. Иногда эти намеки совершенно незначительны, и их может читать только очень узкий круг людей; в другом случае они четко говорят о том, что человек принадлежит к той группе людей, которая мыслит категорией «не отличаться от других, быть таким как все»."
"Сегодня можно говорить не о генеральном развитии моды, а о множестве ее тенденций, которые человек выбирает для себя в зависимости от набора его интересов, что в конечном итоге вместе с внешним обликом человека являет для других его образ. Сейчас мы подошли к тому, чтобы наконец произнести ту поговорку, о которой мы только упомянули в середине разговора, а самой беседой раскрыли ее глубокий смысл: «По одежке встречают, по уму провожают»."